опубликовано

автором

в рубрике

Общественный мониторинг наружной рекламы

Современное общество невозможно представить без рекламы. Она повсюду – на билбордах, транспорте, экранах, вывесках и наземных конструкциях. Но самое главное – чтобы её количество не уступало качеству. Общественная Палата Богородского округа в рамках общественного контроля проводит мониторинг наличия и состояния наружной рекламы.

Цели и задачи общественного мониторинга – выявление рекламных конструкций, нарушающих архитектурный облик города, неисправных, ветхих или испорченных, не соответствующих стилистике фасада.
Примите участие в мониторинге: присылайте фото нарушений на почту op-bogorodskiy@yandex.ru

Итоги мониторинга будут озвучены на ближайшем Пленарном заседании Общественной палаты Богородского округа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *